breadcrumbs_revolution_theme

"Наша задача - отобрать "работающие" товары на рынке. Если сейчас, в море информации все теряются, и просто не способны собрать сложный интеллектуальный объект при выборе товара из огромного ассортимента. Например, вы приходите в аптеку и хотите купить что-нибудь от головы. Вам предлагают на выбор 10 вариантов лекарств. Без предварительной подготовки, вы не сможете купить то, что нужно именно вам. А вы всего лишь хотели устранить головную боль... 

Как в этой куче товаров разобраться клиенту? Нам нужно это сделать вместо клиента. Нужно переработать информацию, сделать максимально достоверную к реальности реконструкцию по товарам. Придя к нам, человек должен получить именно то, что именно ему нужно; то, что решит его проблему.

Мозг - довольно тривиальная штука, есть вполне конкретные вещи, которые ему нужны. Поэтому мы собираем "потребительскую корзинку" для наших мозгов. 

Нам нужно собрать концентрат самых эффективных товаров на рынке. 

Как это у нас получится? Не знаю, но мы постараемся, время покажет..."

Руководитель, Андрей Макаров